Гарантия действует в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Гарантийный период — это время, в течение которого вы можете обратиться к продавцу или производителю для устранения дефектов.
Мы внедрили многоуровневую систему контроля качества. Каждый продукт проходит тщательную проверку нашими специалистами на складе и повторную проверку перед отправкой. Наши логисты при доставке помогут вам убедиться в качестве приобретенного товара, который прошел все этапы проверки.
Мы принимаем претензии к товару:По телефону:
+7 495 664-65-59По почте: info@pixfra.ru
Покупатель вправе отказаться от приобретенного товара как до его передачи, так и в течение 14 дней после покупки. В этом случае товар должен быть в надлежащем состоянии, а именно:
- Сохранение товарного вида (без следов использования)
- Целостная упаковка
- Наличие документа, подтверждающего покупку
При возврате товара в надлежащем состоянии магазин возвращает только его стоимость, при этом расходы на доставку возврату не подлежат.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и элементы (например, батарейки, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, которые естественно изнашиваются в процессе использования.
Гарантийный ремонт может быть отклонен, если установка или ремонт товара выполнялись лицами без соответствующей квалификации и полномочий.
Гарантийные пломбы на корпусе должны быть без следов вскрытия.
Перед использованием техники внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией, так как несоблюдение условий эксплуатации лишает права на гарантийный ремонт.